вторник, 24 марта 2009 г.

По следам дня рождения

Спасибо всем, кто поздравил - я потом всем отвечу индивидуально - обязательно, но вот сейчас просто хочется всем вам сказать большое спасибо за вашу теплоту.


Сегодня у меня было два сюрприза. Очень приятных.

Первый был такой.
зазвонил телефон. Там милая тетенька поздравила меня с днем рождения, сказала, что она - служба доставки и очень извиняется, что позвонила в 13.45, хотя ей сказали не звонить раньше 14. Трепетно поинтересовалась не обеспокоила ли она меня ранним звонком. :))) После чего поинтересовалась, когда мне удобнее будет ее принять. Пришла и принесла... Эту прелесть.



[cut И это еще не все...]
[/cut]

А на открытке - Happy Birthday.
info
tt_net
:)
Это же надо - человек находится на другом конце света, в Атланте! А тут вот. Слов нет, как приятно!

А второй сюрприз был от
info
c_koshkin
а. После вчерашних подарков я ничего уже не ждала, а тут вдруг он мне сегодня подарил классную соковыжималку! И я вот выпила уже стакана три свежевыжатого сока и только то, что
info
c_koshkin
уже лег спать и ему завтра на работу удерживает меня от продолжения процесса. )))

День рождения удался, как никогда!


site statistics

Комментариев нет: