воскресенье, 1 марта 2009 г.

Весна, говорите?

Бывает у вас такое - ложитесь спать в удобную свою родную кроватку, а через минут пять оказывается, что спать абсолютно невозможно. Подушка сбилась, одеяло тяжелое и сбилось куда-то, жарко, а если скинуть одеяло, то тут же холодно..

[cut Нытье. Желательно пропустить и не портить себе настроение.]Вот как-то так я себя чувствую последние несколько месяцев - жизнь жмет.

Ничего не радует, как раньше, только все раздражает. Близкие смотрят не так, говорят не то, хотят от меня не того..

Шарик сдулся. Я всегда умела находить, чему порадоваться, даже тогда, когда объективно плохо, а теперь, если все хорошо, то я нахожу, наоборот, причину пострадать. И на то, чтобы мне это нравится, наоборот. Просто куда-то оптимизм делся.

Вот пример - сканер пленочный. Раньше радовал бы он меня, по крайней мере месяц, одним своим присутствием, а теперь... Ну вот стоит, ну можно пленки сканировать. Только их снять бы желательно и вот она пленка лежит - заправляй и снимай, а.. Неохота. Душа не лежит.

Может депрессия. И пройдет. Когда ручьи потекут и выглянет солнце. А если нет? А то что-то зачатки вот этого были уже этим летом. может, я изменилась просто? Но не нравится мне это, а что делать с собой не знаю. Многое пробовала. Не помогает. А только покажется, что начинает помогать, так что-нибудь происходит. У меня, или у друзей. И - все.

Может это просто возраст? Пресыщение? Ничего не надо?

Холодно, неудобно - жмет жизнь и перекручивает.

Ну вот - поныла, а больше не буду - не бойтесь. Буду дальше делать вид, что все хорошо - может, поможет. :)

[/cut]


site statistics

Комментариев нет: