понедельник, 23 марта 2009 г.

Похвастушки

Какое-то время назад, как вы помните, у меня был пост про потрясающих кошек из комиксов тридцатых годов прошлого века. Мне так понравилась там Кошка Мици, что я тогда же сделала из нее три пика. А один из них тогда же сделала дефолтным.

Но очень мне хотелось Побольше мордочек этой киски с разными выражения ми лица - серию. И тут прекрасная
info
anastgal
более, основательно прошерстила исходный сайт и сделала много юзерпиков с этими кошками. Только моя любимая Мици, в основном, там была черно-белая. Но зато какие выражения! Пришлось мне осваивать фотошоп на предмет расскраски. :)

Оказалось это не таким простым делом, но все-таки я сделала это. К своему др сделала-таки себе серию, как и планировала.

Вот смотрите, что получилось.














Ну и, конечно дефолтный и эти два, которые я просто нарезала.


Большое спасибо
info
anastgal
, без которой ничего бы этого не было! :)


site statistics

Комментариев нет: