четверг, 19 марта 2009 г.

Про Аську

До дома я-таки добралась, но ничего на домашнем компе нового не увидела - все то же - в аську войти не могу, говорит, что неправильный пароль.

Объясняю, что произошло.
Вечером во вторник, часов в восемь выключила комп и поехала в в гости. Там комп стоит с моей учетной записью кипа, так что во все учетные записи входит автоматом.
В процессе загрузки аська говорит, что пароль неправильный и требует пароль. Вввожу. Говорит что неправильный. Лезу на сайт, чтобы получить новый. Там просят ввести номер и почту. Ввожу. Говорят нету такой почты в учетной записи. Ладно, ввожу другую. ТОже говорят нет. Но вот это уже полная лажа. ПОтому что за всю историю в интернете у меня их всего - две. Ну в смысле, которыми я пользовалась. Так что одна и я даже хорошо помню какая, там в учетной записи - есть. Ну, короче.
Не знаю я что это - глюк или взлом, но моя старая аська больше не работает. Имейте это в виду.
Мой новый номер 420355980.

Он же, собственно стоит у меня в юзеринфо. Антиспам я временно отключила, так что стучитесь кому надо. :)


site statistics

Комментариев нет: