вторник, 3 марта 2009 г.

Про жжизнь

А вот скажите мне - ужасно интересно - сколько раз вы комментите человека, если он вам не отвечает?

Ну вот я про себя скажу - я френжу некоторые журналы просто потому что хорошо пишут.
Без, упаси бог, расчета на взаимность - просто чтобы самой читать.

Дальше происходит вот что - если там к каждому посту по стописят комментов, то я не лезу - там уже все сказано. тоесть мой стописятпервый коммент человеку скорее всего будет только в тягость.

Но бывают хорошие журналы, где комментов среднее количество. А иногда вообще - приходишь, а к хорошей записи ничего. Вот тогда я пишу коммент обычно. Ну или если я пришла от хорошего френда, то тоже стараюсь обозначиться.

А бывает еще как - журнал подзамочный, говорят, что хороший. Идешь, типа, просишься. Тебя пускают. Ну и на комменты тебе не отвечают совсем. Ну.. крайне редко. Так что желание отпадает сразу что-то писать. А иногда и читать, но напросился же сам, как-то смешно отписываться...

Я на все комменты отвечаю.
И знаю по крайней мере одного человека из тысячников и умниц, который делает так же - 5 страниц комментов, так на пять. Больше, так на больше.
Просто он пишет поэтому не так часто.
И я вот считаю это правильным.
Да и что там правильно-не правильно - просто элементарная вежливость. хоть смайлик можно поставить, или спасибо написать.


Так вот, дорогие мои, вы обижаетесь, когда вам не отвечают? Или это я себя просто слишком люблю?


site statistics

Комментариев нет: