суббота, 7 марта 2009 г.

Глупость - это навсегда

Решила я тут аккаунт оплатить. Вся в посторонних мыслях.
В процессе оплаты вроде все внимательно сделала, но в какой-то момент не поняла, что почему-то в заказе получилось две оплаты на год и никак не возможно оттуда выйти - отвечают что-то типа - заказ сформирован - платите. Ну, может там была возможность как-то хитро это сделать, но кнопки аннулировать заказ я не нашла.

Нажала оплатить, заметив что денег у меня на Тындексе просто не хватит на оплату этого заказа - где-то на 4 рубля не сходится. Естественно, не оплатился - формирую новый. И тут узнаю, что два моих сертификата подарочных - сгорели.
То есть оплата не прошла, а они вот. Пустяк, конечно, не я туда эти несчастных два доллара положила, а халява, как известно, впрок не идет. Фиг с ним, а осадочек остался.
Хотя, сама дура, конечно.
Внимательнее надо быть, когда что-то оплачиваешь.

site statistics

Комментариев нет: