вторник, 17 марта 2009 г.

Дыбр дурацкий, больше для себя

То, что в пятницу 13-го в [info]svoy_krug был
info
frumich
Это вы все, конечно, в курсе.
Те, кто туда попали и знают меня, также знают, что меня там не было. По независящим от меня причинам. Очень хотела, но не смогла.
И попросила я
info
nataljusha
поцеловать нежно любимого мной
info
frumich
а от меня и передать ему привет. Честно говоря, надеялась я не очень, просто потому что я бы - точно забыла.

Но она не забыла, чему теперь у меня есть
документальное подтверждение. Кому это интересно, то там в самом конце она показывает смску мою с напоминалкой и, собственно, целует. ПрЫятно! :)
Кстати, клип мне нравится очень и вне зависимости от. И песенка мне нравится. :)

А на улице весна вроде - соднце палит вовсю, хотя назавтра обещают опять снег.

site statistics

Комментариев нет: