суббота, 31 января 2009 г.

Новые аббревиатуры для комментов

ВЧК - весьма читабельный креатив
РККА - радуешь качественным креативом автор
НКВД - нечитал креатив видать достойный
РСДРП - рыдал стоя, дрочил, рыдал повторно
НСДАП - нечитал! стопудово дерьмо, ахинея полная.

[cut И еще...]ВКП(б) - ваш креатив поганен (блять)
ВЛКСМ - вы лох, креатив сука мудаццкий
КПСС - креатив пиздат, сам сука ИЛИ камрад, под столом сцуко
ОГПУ - охуеть, говно полное, убейся!
ФСБ - феноменально сука блять
ППШ - просто практически шедевр ИЛИ пидары пришли шкодить (ахтунги в каментах)
СССР - совсем скурвился сука, расфренживаю
РСФСР - разошелся совсем! фантазия сука разыгралась?
СС - соси сцуко
СА - сильно, афтар!
АКМ - автор креатива молодец (или мудак)
ТТ - труъшное творчество, тема труЪ, точно так
НБП - ну бля пиздец (универсально)
ЛДПР - лытдыбром доволен, продолжаешь радовать
США - сильная шутка, аффтар!
СПС - СИСЬКИ!!!! подрочил, спасибо
ОБСЕ - охрененно беспезды. сочиняй ещё!
ЦРУ - целый рассадник уебанов (в сообщество)
КПРФ - креатив пиздат, рассказ фееричен! ИЛИ куплю подешевле расписную фофудью
СФРЮ - соси фаллос русский юдофоб
НАТО - Надо в Абьюз Тим Обратиться
КНР - как нудно, расфренживаю!
КНДР - Красиво написано, дрочил рыдая!
ОАЭ - О, аватарка эротичная!
ФРГ - феноменально! радуеш! гламурно!
ДПНИ - Добро Пожаловать Нахуй, Идиот (перед тем, как забанить)
ВМФ - всем меня френдить
СНГ - совсем не гламурно (готично, говно)
ГКЧП - гениально, камрад, Чехов почти!
ООН - опять очень нудно
ГУЛАГ - готичный ужос, лечи, автор, голову!
РНСН - раком вечно стоять невозможно (тонкий намёк собеседнику на что-то такое)
ГДР - где деньги, распиздяй? (мол лучше деньгами за креатив а не бугагами)
КГБ - креатив говно блять. креатив гениален блять. какая галимая ботва. как говорится, браво![/cut]
(отсюда)

Via
info
dir_for_live
.



site statistics

Просто лимоны.




>


[cut Те же и киви]


>




(кликабельно)


site statistics[/cut]

пятница, 30 января 2009 г.

Добрый вечер...















(кликабельно)


site statistics

Акция "Лето круглый год". Бархатцы.















(кликабельно)


site statistics

Улыбнитесь! :)


< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >



Via
info
tetka_chari


site statistics

Издеваться над людьми вообще-то наказуемо. :)))

< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >


site statistics

Ви будити смияться...

Но у нас еще в одной квартире начался ремонт.

Тот кто меня спрашивал отличаю ли я дрель от перфоратора по звуку могут спать спокойно - сегодня заработали перфоратор и кувалда.

На до отдать им должное, заработали тогда, когда я уже давно суп варила, но, чует мое сердце, что это только начало...


Блин, кризис на дворе - откуда у людей бабки на ремонт???


site statistics

четверг, 29 января 2009 г.

Дорогая !

С днем рождения! Счастья, радости удачи и сбычи мечт! Много меда в доме и жужжать только от радости!
Целую, обнимаю, твоя Кошка!
Урааааааааааааа!!!
















Сильно не бейте, как умем, так и нарисовале... Зато тигровые ромашки...



site statistics

Добрый вечер...


>



(кликабельно)


site statistics

Акция "Лето круглый год". Мак















(кликабельно)


site statistics

Ржу, как ненормальная. И делюсь.

Книжка про пи-пи. Детская.

Вот мне интересен глубинный смысл. То есть вот чему учит детей сие творение? )))

Спасибо
info
veronika_stef
!


site statistics

среда, 28 января 2009 г.

Утащено у .

Самое печальное блюдо на свете - это пюре. Вроде картошка как
картошка, но такая подавленная.

Херес - это удивительное сочетание русского < < нет > > и английского < < да > >.

< < Фтопку > > - решил Папа Римский, почитав креатиф Джордано Бруно.

Ниже моего достоинства - только ноги.

Производственная травма: ударил пальцем о палец.

Уколы?! Да ну их в задницу!

А давайте войдем в НАТО и выйдем. И им новый член и нам приятно!

Сестра-сиделка ночью превращалась в сестру-лежалку.

Таджикские футболисты заштукатурили во время матча стенку соперника.

У нас каждый имеет право бесплатно учиться, лечиться и работать.

Каждый крестьянин получил козу и надел. Но некоторые надели не правильно.

Я человек, под которого можно положиться.

Не все то солнце, что встает рано утром.

А особенно резко точку зрения меняет удар в глаз.

Есть такая профессия - Родину расхищать...






site statistics

Уж послала так послала... (с)

Именно это я услышала от
info
c_koshkin
а по телефону, когда он, наконец позвонил.
Леюшкину книжку добыть непросто оказалось. Началось с того, что в том зале обязательно в этот момент должна была быть презентация книги "мифы о России" и раздача люлей автографов.
Пролезть к полке можно было с большим трудом, но как обычно там ничего не оказалось. Поимев от меня ценные указания мучить в магазине всех консультантов и продавцов до победного конца
info
c_koshkin
схватил какую-то девушку и стал требовать победного конца.
Девушка испугалась сообщила, что "выносили уже за сегодняшний день пять раз", но "на складе еще есть" и "когда этот сумасшедший дом закончится", презентация в смысле, то приходите - если не будет - поднимем со склада. Через часа полтора приходите.
И пошел
info
c_koshkin
гулять по снежной равнине на Арбат. Там, как и ожидалось не нашел он Леюшкиной книжки, вернулся и таки добыл для Кошки книжку!!!














Я вам говорила, что он святой? Ведь не каждый муж усталый, после работы, вместо того, чтобы послать матом и потребовать жрать махнуть рукой и поехать не следующий день, будет еще гулять полтора часа в ожидании?
Леюшка, вот теперь я просто обязана выздороветь, а то уже неприлично как-то.
Но с тебя автограф, ага.


site statistics

Просто красота...

(отсюда)site statistics[/cut]









Опубликовано 27/01/2009, в 08 ч. 00 мин., 169 просмотров

Фотофакт: Десять самых необычных и удивительных явлений природы

Необычные явления природы. Коллаж с сайта http://www.primpogoda.ru
Необычные явления природы. Коллаж с сайта http://www.primpogoda.ru

Еще с детства мы привыкли к таким явлениям природы как красное солнце во время заката, затяжные холодные дожди осенью, кристальный иней или роса на траве… Но порой природа балует нас и довольно необычными природными явлениями: некоторые из них нас пугают, некоторые настораживают, а некоторые просто заставляют любоваться и восхищаться. Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию подборку самых необычных и удивительных явлений природы.

[cut Далее.]1. Полярное (северное) сияние

Десять самых необычных и удивительных явлений природы

Полярное (северное) сияние - это одно из самых красивых в мире оптических явлений, которое можно наблюдать исключительно в высоких широтах, недалеко от полюсов. Обычно полярные сияния - голубовато-белые и только в исключительных случаях можно наблюдать многоцветные сияния. Полярные сияния возникают в следствие бомбардировки верхних слоёв атмосферы заряженными частицами, движущимися к Земле вдоль силовых линий геомагнитного поля из области околоземного космического пространства. Северное сияние может продолжаться от нескольких часов до нескольких суток и поражает своей необычайной красотой.

2. Молнии и шаровые молнии
Десять самых необычных и удивительных явлений природы

Любая молния - это электрический ток, который в зависимости от условий может принимать различные формы. Особенно удивительны шаровые молнии, которые раньше называли огненными шарами. Природа возникновения шаровых молний до сих пор точно не известна. Иногда их наблюдали даже внутри домов и самолетов. Поведение шаровых молний так же не изучено. Шаровая молния может быть огненно-красной, оранжевой или желтой и парить в воздухе несколько секунд пока не исчезнет. Молнии всегда сопровождаются громом и яркой вспышкой света и чаще всего наблюдаются во время грозы. Каждый из нас неоднократно видел обычную, так называемую линейную молнию. А вот шаровая молния - явление довольно редкое. В природе примерно на тысячу обычных, линейных молний приходится всего 2-3 шаровых.

3. Синяя луна
Десять самых необычных и удивительных явлений природы

Все мы привыкли видеть обычную луну, но иногда при запыленности атмосферы, повышенной влажности или по другим причинам, Луна выглядит окрашенной в разные цвета. Особенно необычна синяя и красная Луна. Синяя луна - настолько редкое природное явление, что у англичан есть даже поговорка "однажды при синей луне", что значит примерно то же, что наше "после дождичка в четверг". Синяя луна появляется от пепла и гари. Например, когда в Канаде горели леса, луна была синей целую неделю.

4. "Огненный" дождь (звездный дождь)
Десять самых необычных и удивительных явлений природы

На самом деле с неба падают не звезды, а метеориты, которые входя в земную атмосферу, нагреваются и сгорают. При этом возникает вспышка света, которую видно на довольно большом расстоянии с поверхности Земли. Чаще всего звёздным или метеорным дождём называют метеорный поток большой интенсивности (до тысячи метеоров в час). Мметеорный поток состоит из метеоров, которые сгорают в атмосфере и не достигают земли, а метеоритный дождь - состоит из метеоритов, которые выпадают на землю. Раньше не отличали первые от вторых и оба эти явления называли "огненный дождь". Интересный факт: каждый год от осколков метеоритов и космической пыли масса Земли увеличивается в среднем на 5 миллионов тонн.

5. Миражи
Десять самых необычных и удивительных явлений природы

Несмотря на свою распространенность, миражи всегда вызывают почти мистическое чувство удивления. Все мы знаем причину появление большинства миражей - перегретый воздух меняет свои оптические свойства, вызывая световые неоднородности, называемые миражами. Мираж - это явление давно объясненное наукой, но продолжающее поражать воображение людей. В основе оптического эффекта лежит особое распределение плотности воздуха по вертикале. При определенных условиях это приводит к возникновению у горизонта мнимых изображений. Однако все эти скучные объяснения мгновенно забываешь, когда сам становишься свидетелем чуда, рождающегося у тебя на глазах.

6. Двояковыпуклые облака
Десять самых необычных и удивительных явлений природы

Двояковыпуклые облака (Lenticular mammatus) - это редкое метеорологическое явление. Этот снимок сделан 24.05.2005 г. в городе Джоплин (Joplin), Миссури. Ранним утром жители Джоплина могли наблюдать эти сумасшедшие облака в небе. Облака, названные "lenticular mammatus", встречаются довольно редко. Последнее подобное появление было зарегистрировано в этой области около 30 лет назад.

7. Огни Святого Эльма
Десять самых необычных и удивительных явлений природы

Огни Святого Эльма - это очень красивое и необычное природное явление. Первыми свидетелями этого явления были моряки, наблюдавшие огни Святого Эльма на мачтах и других вертикальных заостренных предметах. Это очень красивые светящиеся шары, которые появляются от большой напряженности электрического поля, например, во время грозы, метели или сильной бури. Иногда случалось, что Огни Святого Эльма выводили из строя электрические и радиоприборы.

8. Глория
Десять самых необычных и удивительных явлений природы

Если в горах ночью разжечь костер под низкими облаками, ваша тень появится на облаках и вокруг головы у вас будет светящийся ореол. Это явление называется Глория. Глория - это оптическое явление, которое наблюдается на облаках, расположенных прямо перед наблюдателем или ниже него, в точке, прямо противоположной источнику света. В Китае глорию называют "светом Будды". Цветное гало всегда окружает тень наблюдателя, что часто толковалось как степень его просветления (приближенности к Будде и другими божестам).

9. Огненная радуга
Десять самых необычных и удивительных явлений природы

Округло-горизонтальная дуга, которую называют огненной радугой за сходство с пламенем, создана льдом, а не огнем. Чтобы возникла огненная радуга, Солнце должно подняться выше 58 градусов над горизонтом, и на небе должны быть перистые облака. Кроме того, многочисленные плоские шестиугольные кристаллы льда, из которых состоят перистые облака, должны быть расположены горизонтально, чтобы преломлять солнечный свет, как одна гигантская призма. Поэтому огненную радугу можно увидеть очень редко, но такое явление очень завораживающее смотрится на небе.

10. Пояс Венеры
Десять самых необычных и удивительных явлений природы

В сумерках, незадолго перед восходом Солнца или сразу после его заката, небо над горизонтом частично бесцветное, а частично имеет розоватый оттенок. Это явление называется поясом Венеры. Бесцветную полосу между уже потемневшим небом и голубым небом можно увидеть повсюду, даже в стороне напротив Солнца. Голубизна неба объясняется отражением солнечного света в атмосфере. Явление пояса Венеры объясняется отражением в атмосфере света заходящего (или восходящего) Солнца, которое кажется покрасневшим. Пояс Венеры виден в любом месте, если горизонт чистый. На снимке вы видите пояс Венеры, сфотографированный в Лунной долине, покрытой утренним туманом.

Добрый вечер...
















(кликабельно)


site statistics

Акция "лето - круглый год". Покатушки


Сегодня праздник у ребят - сегодня будут гонки!



[cut Еще.]

Не туда уехал



Исправился


Зрители




Ну и фотолюбители

[/cut]

ХОЧУ!!!



Вот как бы мне уговорить
info
c_koshkin
а прямо сегодня в "Москву" съездить?
А то я болею, а мне не терпится...*подпрыгивает на стуле*



site statistics