среда, 5 ноября 2008 г.

Флешмоб от прекрасной .

Она мне дала три заголовка книг, а я написала аннотации к ним.

[cut Вот, что у меня вышло.]

Кровавый закат

Фэнтези.
Каждый вечер героиня выходит снимать закат.
В один прекрасный момент она лезет на камень чтобы снять особо хороший ракурс, падает оттуда, кровь застилает ей взор и начинается самое интересное.
На протяжение всей истории, она, так же как и читатель, пытается понять происходит ли это с ней на самом деле, или это просто бред.
В конце книги вы узнаете разгадку!

Я танцевать хочу!

Детектив с элементами легкой эротики.

Главный герой - танцор диско из глухой индийской деревни танцуя доходит до Гималаев, так как ему сказали, что там высоко в горах живет старый прославленный танцор. Он надеется, что сможет стать его учеником. Вместо этого он попадает в лапы двух преступниц, которые оглушив его отвозят в дворец раджи и подкладывают его в постель к убитой жене этого раджи. Но потом оказывается, что труп не жены, а служанки, а жена сбежала со всеми сокровищами. Но Раджа не верит не единому слову и юноше, постоянно танцуя, приходится распутать это дело, поймать жену и найти сокровища.
Найдет ли он в конце концов своего гуру?


. Жестокий мир машин

Прочитав эту книгу любая женщина научится чувствовать себя уверенно за рулем автомобиля и узнает много интересного о всяких других, сопутствующих и не очень механизмах в окружающем мире.[/cut]


Так что, если у кого есть желание... :))
И ссылки не забывайте бросать мне в комменты - интересно ж.



site statistics

Комментариев нет: