воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Личное.

Больше всего в жизни не люблю, когда при споре, человек уходит, закрыв за собой дверь. Или выключив аську. Или еще как-нибудь ставит тебя в ситуацию, когда ты не можешь ему ответить.

Пошло это с детства. В память об этой нелюбви у меня шрамы на правой руке. Когда мама в в очередной раз, сказав что-то обидное, ушла и закрыла за собой дверь, я высадила стекло. Кулаком - осколки выходили несколько лет.

С тех пор я сама никогда так не делаю, хотя может это и правильнее - разойтись, остыть...

Но так как для меня это мерзкое ощущение бессилия и никчемности себя и своих аргументов, я не хочу, чтобы это почувствовал еще кто-то. И никогда не закрываю за собой дверь.

А вы "хлопаете дверьми" в спорах?

И считаете ли вы это правильным в каких-то случаях и в каких?


site statistics

Комментариев нет: