понедельник, 10 ноября 2008 г.

Вот тут мне как-то объясняли, что бомжей надо жалеть.

Ну не могу я.

Вот сегодня, например. Еду в метро - днем - подходит поезд. Народу немного, так что сразу я подвоха не заметила - попыталась сесть на пустое сиденье напротив какой-то личности - не присматривалась - снесло запахом, посмотрела - оно.

Отсела подальше.

Народ заходил и тоже, покупаясь на свободное местечко вдыхал миазмы и убегал на другой конец вагона - знакомая картина, да?

Но больше всего меня убило даже не это - к этому, к сожалению, привыкаешь.

Оно сидело и что-то ело из своих сумок. Тут же обоссало сиденье. А потом сидеть ему стало не комфортно на мокром и оно ПЕРЕСЕЛО на другую, свободную из-за запаха сторону. Вот эта наглость потрясла особенно.

Разумеется, меня еще интересует кто ЭТО в метро-то пустил? Тут без билета не пройдешь, бабки сожрут сразу, а это что по билету гадить пришло в тепле?




site statistics

Комментариев нет: