среда, 26 ноября 2008 г.

Про комментарии. :)

И о наболевшем...



А в это время, на далёком-далёком сервере, бушевали так и не дошедшие до почтовых ящиков комментарии.

-Люди добрые, очень надо! Пропустите!
-Куда прешь, корова!
-Руки прочь! Я из платного аккаунта!
-У всех платный аккаунт! В очередь!
-Ну куда вы лезете, бабуля!? Не видите, очередь?!
-А я записывалась, да. Вот и номерочек на руке есть.
-Господа, господа, аккуратней! У меня ценное сообщение!
-Пропустите меня, я только спросить!
-Что же это такое твориться?? Когда же мы дойдем-то???
-Спокойствие! Рано или поздно все там будем!
-Граждане, а что дают?
-По морде дают, за то, что без очереди лезешь!
-Папаша, ну куда вы прёте!?
-Мне надо! Я к тысячнику!
-К тысячнику, не к тысячнику - вставай в конец очереди и жди.
-Но вы не понимаете - мне срочно!
-Срочно ему...Что там у тебя?
-Смайлик...
-У него смайлик!
-Еще один?!
-Только трафик засоряют, гады!
-В хвост его! В хвост!
-А вы, мадам, куда с картиной-то?!
-Так ведь там фотожабу объявили...
-Долой фотожаб!
-Да, да! Торчи тут из-за них!
-Правильно! Загадили интернет!
-О, видео несут! Жирное...На пару мегабайтов потянет...
-С тёлками?!
-Если бы...
-От сволочи!
-Мужики! Спамера поймали!
-Где спамер?! Вали его, мужики!
-Авоськами его, авоськами, бабоньки!
-Тихо, народ...Там начальство чего-то говорит...

-Граждане, комментарии! Просьба не паниковать! Наши сервера перегружены, поскольку не выдерживают жару в штате Монтана. Но наши специалисты уже нашли выход, граждане! Поэтому мы временно переезжаем на новое место - в Антарктиду. Удачи нам всем!


©
info
dimochkin




site statistics

Комментариев нет: