среда, 5 ноября 2008 г.

Долги надо отдавать. Флешмоб от .


Задание:
"Расскажите, как вы переживаете эмоции? Я выдам 5 наугад, а вы напишете, в каких ситуациях и как именно вы их испытываете, как вы их переживаете (публично, внутри себя, в кругу близких), и нравится ли вам эти эмоции испытывать?"


Мне достались:

любопытство
Тут все просто - "любопытство сгубило кошку".© Очень не люблю тайны. Ну то есть те о которых не знаю и не пытаюсь узнать. А вот если есть какой-то намек на тайну, то изведусь просто пока не узнаю. А потом понимаю, что и неинтересно совсем, и зачем нужно было столько усилий прилагать?
С другой стороны только любопытство позволило мне очень много чего освоить самой. Интернет, компьютер (немножко, конечно), всякие программы, оформление жж журналов, тэги, картинки, гифки и много чего еще. Может все оно и не особо нужно, но интересно же!

неприязнь (к человеку)
"Я такую неприязнь испытываю к потерпевшему, сто спать не могу!" ©
Иногда у меня возникает неприязнь к человеку при первой встрече. Иногда, она потом проходит. Но потом всегда оказывается, что это такое предчувствие - потом только убеждаюсь в том, что первое впечатление было верным.
А зла долго не держу ни на кого - просто выбрасываю человека из своей жизни и мыслей. Раз и навсегда.

возмущение
Возмущение у меня вызывают прежде всего проявления пренебрежения и агрессии по отношению к слабым, к не таким как все, самодовольство и глупость.
Но мне надоедает возмущаться быстро и тогда см предыдущий пункт.

восхищение
Меня восхищают люди, умеющие что-то для меня страшно сложное, но то, что мне уметь хочется. То есть потрясающие фотографы или веб дизайнеры. И еще люди, которые умеют обращаться со словами. При этом совершенно неважно пишут они книги, или просто так разговаривают.

возбуждение

Странное слово. С одной стороны мне кажется я все время в состоянии возбуждения - все время загораюсь и горю. Периоды спокойствия у меня крайне редки. Но это смотря что понимать под возбуждением, конечно. :)


Так что кто хочет эмоций - их есть у меня. Но только конкретно спрашивайте в комментах - сам по себе коммент не является поводом для офлешмобливания! :)[/cut]




site statistics

Комментариев нет: