вторник, 24 ноября 2009 г.

Дыбрики

Странное состояние полной пустоты внутри. Интересно, это организм устал от эмоций, начало депрессии, или затишье перед бурей?

Я ничего не хочу, Жужа.
Я вся как высохшая лужа.
И в моем сердце совсем пусто
И холодно...©Zемфира



А вчера
info
clementine
сделала мне неожиданный подарок. Благодаря ей, я гуляла ночью по Питеру.
По аське.
Clementine (02:57:40 24/11/2009)
Тебе привет от Всадника

И потом мы спустились к Неве, постояли, вернулись к всаднику, прошлись вокруг, тут нас накрыло дождиком минут на пять, так, чтобы вокруг стало немного красивее и мы пошли дальше, в сторону Исаакия...
И можете меня считать меня совсем спрыгнувшей с ума, но я там была и все запахи и звуки... Хорошая вчера была там ночь.

Спасибо
info
clementine
. Учитывая то, что она была совершенно не в курсе моих проблем (у нее там доступа к ЖЖ в Питере) своевременность вчерашней ночи просто ошарашивает. Чудеса, они есть. Только пытаешься перестать в них верить, а они тут как тут.



site statistics
Всевидящее Око

Комментариев нет: