вторник, 24 ноября 2009 г.

Про оптимизм и пессимизм

А вот интересно, кому легче живется?

Вот я про себя скажу. Поскольку меня все оптимистом считают.

Вот оптимизм предполагает веру в хорошее в любых обстоятельствах. Вот и веришь. До последнего. Даже, когда понятно, что, типа, пора б уж и не, все еще и из последних сил, пока силы не кончатся. А потом получаешь плюху в это наивное раскрытое сердце и тихо воешь. Очень тихо, потому что внешне надо оставаться оптимистом. Иначе нарвешься на полное непонимание. Как? Ты же вот всегда оптимист! Вот и будь им! Все фигня, кроме пчел – ты же сама говорила.

Про пессимистов могу сказать только со стороны.
Но мне кажется, что их все жалеют, помогают, понимают их трагедию и вообще… Ну, по крайней мере, я так делаю обычно. Дают советы, сочувствуют всячески, гладят по головке. А уж если пессимистичная личность вдруг улыбнется и начнет радоваться чему-то, то вокруг нее вообще все устраивают песни с плясками. Ура!! Мы добились своего – он(а) улыбнулся(ась)!

Вот так со стороны, мне кажется, пессимистом быть как-то приятней. Да и выгодней, что ли...

Да и страдания, особенно описанные, у нас как-то всегда считаются чем-то крутым и изысканным, а хахоньки – глупости и пошлость…
То есть пессимистом быть выгоднее во всех отношениях, мне кажется.

А вы как думаете?



site statistics
Всевидящее Око

Комментариев нет: