понедельник, 30 ноября 2009 г.

Дадут ли Кошке пирогов?

Тут мне прекрасная
info
clementine
ссылку по аське кинула на акцию компании осетинские пироги "Аист".

И знаете что мне больше всего в ней понравилось? Ну, кроме того, что осетинские пироги я пробовала когда-то давно в гостях и мне страшно понравилось и пироги я вообще люблю - любые, желательно, несладкие?
А то, что для того, чтобы получить приглашение на два лица, необязательно быть тысячнегом! Достаточно 300 френдов. Интересно, они не разорятся?

Вот и посмотрим пришлют или нет, или это так просто.

Так что я *встает на табуретку*

Собираюсь скоро сходить на дегустацию для блоггеров, которую проводит кафе "Аист - Осетинские Пироги" на Серпуховской - http://vkusnee.ru/?id=bloggers
Попробую осетинские пироги. Всегда приятно попробовать что-то новенькое, тем более, это традиционное национальное блюдо.

(Текст на всякий случай скопировала их, поскольку не знаю можно ли его менять)

*слезла с табуретки, сложила лапки и ждет приглашения*

Ну и если меня пустят и мне понравится напишу АтчОт. И, если разрешат фотографировать, с картинками.
А, может и не напишу, как обычно мне лениво станет... Наевшись-то халявных пирогов.




site statistics
Всевидящее Око

Комментариев нет: