пятница, 29 мая 2009 г.

Про кошкин идиотизм

Кошка сегодня пофорсить решила.
Но очевидно красота с умом сочетаются слабо, поэтому кошка умудрилась надеть сабо на 10 см шпильке... в Ашан.
Собственно, не важно куда. Поскольку уже по дороге к метро была подвернута правая лапа и ходить практически отказывалась.
Так что еще хорошо, что в Ашан, поскольку там были куплены тапки в коих я радостно пробегала весь магазин, попыталась было выйти на улицу прилично, но потом поняла - стоять могу, идти - не очень - влезла в тапки, наплевав на все.

Блин, а ведь когда на 10-сантиметровой шпильке только что по заборам не лазила...

А еще я сегодня умудрилась отправить практически всю музыкальную папку в корзину - ну просто так вместо того, чтобы нажать прослушать нажать стереть, а потом ок, это как? А самую ценную папку, он стер просто сразу безвозвратно, в корзине я ее не нашла, очевидно, потому что она большая. Хорошо что бОльшая часть у меня от переноса с компа на комп на диске сохранилась. Но я ведь тут недавно сайт хороший нашла джазовый и столько с него перекачала... Теперь все заново. )))

Короче отличалась я сегодня умом и сообразительностью не по детски. Эх...
)))


Всевидящее Око

site statistics

Комментариев нет: