четверг, 28 мая 2009 г.

Ни о чем

Ну вы все в курсе,что кошки ложатся спать утром.

А вот. когда наступает весна и можно курить на балконе, перед сном можно увидеть много всего интересного.

Сегодня мне в небе показали скелет грудной клетки. Настолько было удивительное зрелище, что я как-то даже забыла по существование фотоаппарата. Интересно, что мне небеса этим сказать хотели?

Голубь вылез из чердачной дырки потянулся и лениво слетел смотреть не оставили ли ему что-нибудь около единственной приподъездной скамейки.

Воробьи орали как оглашенные, дерево напротив от их прыжков ходило ходуном.

Из подъезда бустрым шагом вышла слегка помятая девушка, сонная и порысила со двора. Так и я когда-то сто лет назад, столько не живут, были когда-то и мы рысаками в юности любила сбегать из гостей домой, из тех мест, где не хотелось оставаться, когда народ уже и еще спит. Домой, к первому метро и спать, спать...

Двор умытый, солнечный, чистый и пустой.
Скоро все проснутся, а я в кроватку.





site statistics

Комментариев нет: