воскресенье, 18 января 2009 г.

Горькая луна.

Когда-то в сладкие 90-е мое воображение потряс этот фильм. И не своей эротичностью, а, скорее, психологией отношений внутри пары.

Для тех, кто не смотрел. Вкратце.
Он ее полюбил, она его полюбила. Потом она ему надоела, он пытался сделать так, чтобы она ушла, но она пристала к нему, как банный лист, смотрела собачьими глазами и не уходила. Потом он становится инвалидом и она радостно приходит за ним ухаживать и отыгрывается за всю ту боль, что он ей принес. Ну и ухаживает соответственно - возит в колясочке и т.д. Не забывая при этом издеваться над ним гораздо изощреннее, чем он над ней. Или это я необъективна. Но издевается, короче, тоже не хило так. Только у него, как бы цель была - он хотел, чтобы она, наконец, от него отстала, а она так - буду с тобой до конца жизни теперь - никуда тебе не деться.

Тогда я. после просмотра решила - ну вот напридумают же... Ну не бывает такого, но для фильма - самое оно - жутенько и не тривиально.

Но, жизнь была другого мнения. [cut Далее сплетни о соседях. :)]

Живу я в этом доме со своих 14 лет, страшно подумать сколько. И столько же лет живут над нами соседи. Муж, жена и дочка. Дочка, правда, уже давно живет в другом месте - вышла замуж, приезжает только подкинуть детей старикам.
Не суть. Суть в том, что когда мне было лет 14 - 30, пара выглядела примерно так - красивый, видный мужчина и мышка-жена. Бабником был потрясающим. Феерическим, я бы сказала. Даже за мной пытался ухаживать. А уж я годилась ему явно в дочки - его дочь была ненамного меня младше. Но противный был, какой-то сальный. Поэтому я проблему решила быстро - просто объяснила дяденьке, что я не геронтофил, хотя в то время для меня возраст мужчины был отнюдь не преграда, а, скорее наоборот. И тогда у меня главная эрогенная зона была в голове и ценила я в мужчине мозги, а мозги они как-то больше проявлялись в мужчинах постарше.

Но тут был не тот случай - кроме самомнения и петушиного самолюбования в нем как-то ничего не просматривалось.
Единственно, надо отдать ему должное, после того как его отбрили, он вел себя достойно - по добрососедски, как будто ничего и не произошло.

А скандалы и слезы я слышала регулярно из их квартиры, благо скандалить они предпочитали как раз над моей комнатой, что в общем понятно - тогда еще дочка с ними жила, а моя комната, как и их, соответственно, единственная изолированная из трех.

В общем жена рыдала - не покидай меня любимый, куда я без тебя, делай что хочешь, только не уходи. Ну он и делал что хотел. И не уходил - жалел типа.

Надо сказать, что жена вообще жила крайне замкнуто ни с кем из соседей не общалась, только здоровалась и то, обычно не первая, потому что окружающий мир замечала слабо - вся жила там - в своем горе.

Но тут его разбил инсульт. Страшный. Еле выжил и с трудом, даже сейчас, восстановился. А было это лет 10 назад примерно.

Через неделю я просто не узнала тетеньку, которая поздоровалась со мной в подъезде и стала что-то спрашивать у меня про жизнь. Ну честно не узнала. Слава богу, была не одна,а еще с одной соседкой курила, поэтому мне объяснили. Это был другой человек. Красивая женщина с светящимся лицом.

Она ухаживает за своим мужем. Который уже не ловелас ибо просто не в состоянии. Она делает для него все и больше и счастлива. если я слышу из их квартиры какие-то крики, то это она отчитывает громким строгим голосом мужа за что-то. А он стал говорить тихо - его не слышно даже. Он, конечно, стареет, но продолжает быть такой же общительной и дамой приятной во всех отношениях.

Но мне почему-то неприятно на нее смотреть и с ней общаться.
Так же неприятно мне было смотреть по телевизору интервью с одной женой известного человека, который попал в аварию и стал беспомощным. Меня воротило. Потому что я увидела такой же хищный блеск в глазах, как у моей соседки поначалу (сейчас он уже не такой яркий - вероятно привыкла и освоилась в своем новом качестве).

Вот я думаю, что такие люди действительно находят друг друга. И терпят такие женщины в надежде на то, что когда-нибудь наступит их время. Иначе - зачем так унижать себя?

Горькая луна, одним словом... Грустно и жалко мне, почему-то, не ее...[/cut]


site statistics

Комментариев нет: