суббота, 17 января 2009 г.

Осалил меня тут по второму кругу, как выяснилось, абсолютно сознательно.

Пришлось писать.
И я решила написать про компьютер и интернет. :)

1. Я не разделяю жизнь реальную и виртуальную. Френды у меня плавно перетекают в друзей, а это подразумевает личное общение. С некоторыми незнакома лично, только потому, что живут далеко - до них я пока не доехала, а они - до меня. :)
2. Поэтому я в жж предпочитаю журналы тех людей, которые пишут о себе. Ну то есть фотографии могут быть, тексты, новости интересные, юмор, но чтобы при этом и про себя что-то - я люблю журналы из которых можно узнать человека.
3. С компьютером плотно общаюсь всего 4 года с небольшим, в инете, соответственно, столько же и, наверное, поэтому мне все, что касается компьютеров, оформления журналов, и всяких прибамбасиков страшно интересно.
4. Хотя пункт 4 имеет место быть, гораздо раньше первый раз, году в 90-м, за комп меня посадил Александр Левин, поэтому я никогда компьютеров не боялась, а предпочитала с ними общаться. Жаль, что тогда жизнь сложилась так, что компьютер исчез из моей жизни надолго.
5. Но зато пришел в мою жизнь очень вовремя - пожалуй, без него я бы превратилась тогда в депрессирующую дуру.
6. Вместе с компьютером в мою жизнь плавно вошла фотография, но об этом я и в предыдущих 8 фактах писала. Кстати, за время. прошедшее с написания тех, сняла свою первую пленку, если , конечно, не считать тех, пленок снятых мыльницами в то время, когда цифры не было. Но тогда я и снимала другое.
7.Всякие форумы не люблю - не удалось мне там прижиться - мне там сложно и неуютно - формат жж - как раз для меня. Вообще жж, когда не тормозит и не падает, устраивает меня полностью, прежде всего аудиторией, ну а во вторую - привычным, удобным для меня интерфейсом.
8. У каждого свои тараканы - у мня следующий. Я хочу, чтобы в интернете была одна - я то бишь. Поэтому как только я вижу сайт или блог более-менее приличный где можно залогиниться тут же логинюсь. Поэтому меня в интернете - много - практически куда ни плюнь. Мало того, куда можно я транслирую жж. Так что если вы приходите на какой-то сайт, поищите там zolotayakoshkу - наверняка найдете. Только на Рамблере я не успела и страдаю, хотя и не люблю его и не хожу туда - там это не я. Собственно, наверное с него и начались мои залогинивания везде. Так обидно было.
Еще, когда я попадаю на какой-то сайт, где фотки,или музыка или видео и мне, чтобы оставить коммент надо залогиниться, то сначала проверяю нет ли меня там уже и чаще всего - есть, а я и не помню - когда и зачем. Ну то есть зачем - я уже объяснила, ага.


А салить по второму разу я никого не буду, а если сами хотите, то можете смело считать, что это я вас. :)



site statistics

Комментариев нет: