понедельник, 12 января 2009 г.

Вот такая игра...

*****************************
Такая игра:
* вы оставляете комментарий
* я выбираю любую фотографию\картинку у вас в жж и прошу рассказать про нее что-то интересное и познавательное
* вы постите рассказ с фотографией в своем жж с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли поиграть.
*****************************
Меня осалила
info
nataljusha
вот этой фотографией.



Фотография на самом деле достаточно важная. Переломная так сказать. :) До этого дня я как-то фотографировать еще не втянулась. Ну то есть правильное слово - не заболела. Собственно все началось тогда, когда мне вдруг пришло в голову цветы снимать в темноте со вспышкой. Я начала экспериментировать и это была одна из первых таких фотографий. И после нее мне уже захотелось как-то совершенствоваться и выжимать из моей мыльницы, которая была собственно, куплена не для творчества, а для того, чтобы родственникам-друзьям по электронной почте фотографии посылать, все возможное и невозможное.


Если кто хочет поучаствовать - велком! :)


site statistics

Комментариев нет: