суббота, 27 декабря 2008 г.

Флешмоб от .

8 случайных фактов обо мне.

1.Я сова. Бесповоротная и счастливая, потому что удалось устроить свою жизнь так, что могу существовать в этом мире для жаворонков по-совиному.
2. Люблю снимать все вокруг, но стараюсь по-своему. Еще это зависит очень от моего настроения - иногда не могу вообще, пока не выведу себя из депрессии. А иногда заставляю себя насильно и депрессия убегает в страхе. :)
3. Кофе, коньяк, шоколад, сигарета - счастье!!!
5. Страстно люблю кошек, но не могу их иметь - аллергия у мужа.
6.Люблю, чтобы летом было жарко, а зимой - холодно и снег.
7. Не люблю песни под гитару. Только, если под определенное количество крепкого спиртного под настроение. К Окуджаве, Галичу и подообным единицам это не относится, разумеется, хотя и тут, скорее предпочту прочесть текст. Или послушать как его читают. Исключение есть - 2 песни, какие - не скажу.
8. Очень не люблю воинствующую глупость. Это когда человек "не знает, но знает, что он знает". Скрежещу зубами и готова убить. Да, я не добрая. Добрая я только к своим - не зря я мало того, что овен, но еще и тигр - это не гороскоп - это диагноз.

Салю я

info
eesti_naine


info
freken_bok


info
geterozis


info
_mikusha_


info
kpoxa_e


info
veronika_stef


info
murrrrzzzzja


info
nataljusha


Но, разумеется, это дело сугубо добровольное.


site statistics

Комментариев нет: