вторник, 30 декабря 2008 г.

Ну, с наступающим, что ли?

Вот уже меньше 24 часов остается до конца этого года.

Год был тяжелый, мне кажется. Во всяком случае я так почувствовала. Хотя, может сейчас каждый год кажется тяжелым?

Но было в нем и что-то хорошее.
Во-первых, я прикоснулась к прекрасному! И прекрасное прикоснулось ко мне и... Но об этом я уже писала - я встретилась в реале с восхитительной
info
test_na_trzvst
. Кто ее знает, тот мня поймет. Люблюнимагу!

UPD. ТОлько что узнала, что год принес еще одну радость! У
info
test_na_trzvst
ВЫХОДИТ НОВАЯ КНИЖКА!!! Урааааааа!!!!


Также, приезжала не менее прекрасная
info
kpoxa_e
с
info
grishka_i_am
в этом году, что тоже славно очень. Надеюсь не в последний раз.
Кроме того на встрече с ней я увиделась по первому разу с
info
sorokovna
,
info
amdeluxe
и
info
xoma_xxl
. Надеюсь в следующем году будем видеться чаще.

Ну и еще с некоторым количеством жжшного народа и френдов удалось увидеться, что т тоже отрадно.

Еще были , как и в любой год прекрасные встречи, закаты, восходы, застолья, ливни, радуги, грибы, сосны, дороги, города... Вот бы в следующем присоединить к этому списку еще и страны...

Все как у всех - просто жизнь.

Которую вы мне помогли прожить - часто без вас бы я просто не справилась - ваша помощь и реальная и виртуальная была со мной и теперь я очень много не боюсь. Потому что знаю, что вы не просто френды, а настоящие друзья, на которых я могу положиться в трудную минуту.

Всем вам желаю счастья, здоровья, любви и радости. Банально? может быть. Но, как показывает практика - это и есть самое главное, что стОит желать.

Люблю вас всех

С Наступающим Новым -м! УРАААА!!!

Ваша Золотая Кошка.















site statistics

Комментариев нет: