вторник, 1 декабря 2009 г.

:)

.

Не успела я написать полудепрессивный пост про отсутствие зимы, как мне в аське был задан
info
vorona_inc
вопрос.

Ворона (17:26:37 1/12/2009)
носочки получили?

А мне мама сунула какую-то бумажку с утра странную, вроде на посылку, но почему-то не на мою почту, а на ближнюю... Ну, вы ж понимаете, что для удобства граждан, та почта, которая рядом - не ваша, а ваша - это та, до которой пилить целый квартал, потом переходить ленинградку и еще потом по ленинградке в сторону Питера пилить квартал? А тут индекс неправильный (старый) и пришло на ближнюю. Без обратного адреса, ага. Ну, думаю, сегодня за этим неизвестно чем от неизвестно кого пилить я не стану, тем более, что вариант, что мне-таки не дадут а отправят на мою родную дальнюю, мной тоже рассматривался - завтра, может быть сподвигнусь, а пока лень.
А тут такое! Носочки!!!
Кошка прямо как была в домашних трениках накинула куртку и побежала на почту.
Ну, носочки, три пары, ага, шерстяные, Светкиной тетей вязаные ожидаются, а тут дают ТАКУЮ КОРОБКУ!

[cut Нет, ну вы сами посмотрите!]
Нет, ну вы сами посмотрите!


target="_blank" >


А там!!!!



Не, ну носочки тоже присутствуют, разумеется



Но КРОМЕ ЭТОГО!!!



Все, разумеется кликабельно и можно рассмотреть. :)

Теперь Кошке будет тепло, светло и вкусно. И плевать на то, что происходит за окном. Надену носочки (вотпрямщаз), буду разглядывать календарики, есть конфеты и шоколад... Мррррр...

Светкин, я тебя обожаю!
А, главное, как все вовремя!




[/cut]



site statistics
Всевидящее Око

Комментариев нет: